andy_scott ([info]andy_scott) wrote,
@ 2008-05-08 15:57:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Посвящается кошкофилам и котяточникам
привязанность к домашним животным (в первую голову к кошечкам, про которых календари с котятами и вообще) - это перверсия. И не просто абы какая, а сексуальная, точнее - репродуктивная перверсия. Любители кошечек и собак чётко переносят на них нереализованные (или реализованные не так, как хотелось бы) механизмы общения с детьми (c) [info]pirogov

И вообще сюсюкнутые фотопортреты котяточек крупным планом в френдленте - уже настолько навязли в зубах, надоели. Ну я еще понимаю какие-то жанровые и сюжетные снимки с участием кошачьих - это (иногда) улыбает. Но сю-сю... только не мой моск. Твердо решил: буду расфренживать за бессмысленные(!) фотки кошечек. Страшно жаль времени на пролистывание килотонн этих сопливых мордочек.



(Post a new comment)


[info]chornogora
2008-05-08 01:14 pm UTC (link)
очень правильно.

Еще я у Ефремова в "Лезвие бритвы" читал, что все, кто любит кошек: садисты.

Но, поскольку господь бох не создал ничего более совершенного, чем кошка, украинцы будут продолжать любить и обожествлять этих великолпных креатур

(Reply to this)(Thread)


[info]andy_scott
2008-05-08 01:16 pm UTC (link)
Я не припоминаю у Ефремова такого дословно утверждения, но может быть, да. Сам я - убежденный собачник :) хотя в данный период времени обитаю на одной территории с ленивейшим из котов, которого частенько чухаю и тискаю :) :) :) просто у меня отношение к животным не переходит какой-то границы в душе.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]chornogora
2008-05-08 01:20 pm UTC (link)
сто пудов цитата. Это та нимфа говорит, которую Гирин боялся трахнуть, используя гипноз.

А люди деляться на собачников и кошатников. Мне достаточно пять минут с человеком поговорить, чтобы понять, собак или кошек он префьо.

Собачники хороши по своему (Путин), кошатники по своему (Ющенко)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]andy_scott
2008-05-08 01:26 pm UTC (link)
есть еще третья категория - те, кто вообще теплокровное зверье не жалует

кто-то птичек привечает, а кто-то - гадов ползучих

а есть и такие, кто вообще ничто живое рядом с собою не приемлет...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]chornogora
2008-05-08 01:48 pm UTC (link)
последних больше, конешно

(Reply to this)(Parent)


[info]perebeia
2008-05-08 01:25 pm UTC (link)
Да, вот именно, главное не переходить границ. Я любила кошечек и всех вообще до букашечек-козявочек до скамозабвения, пока не стала матерью. Тут все расщелкалось по местам. Кошки это кошки. До самозабвения я люблю только своих потомков.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]andy_scott
2008-05-08 01:59 pm UTC (link)
Факт вполне подтверждает! :)

(Reply to this)(Parent)

Вполне половозрелая дорогу перешла...
[info]shulga
2008-05-08 01:30 pm UTC (link)
У людей, кошек и собак одинаковые половые гормоны, есть очевидная интерференция.
ИМХО, дети тут не при чём.

(Reply to this)(Thread)

Re: Вполне половозрелая дорогу перешла...
[info]chornogora
2008-05-08 01:49 pm UTC (link)
и такой, кстати, аспект.

Как кошатник с 30-летним стажем, твердо скажу: кошки тянутся к мужикам, коты - к женщинам.

(Reply to this)(Parent)

Re: Вполне половозрелая дорогу перешла...
[info]andy_scott
2008-05-08 02:11 pm UTC (link)
[info]pirogov об этом тоже в своем посте пишет, но я согласен с ним - отношение к питомцу по сути своей ближе отношению к ребенку, а не к сексуальному партнеру.

Например, со 100% достоверности могу сказать, что милые дамы легко и с умилением прощают своему коту загулы, блядство, воровство еды, дремучее безделье и засерание жилища - а своему мужчине женщина хрен такое будет прощать! Так что отношение скорее как к разбалованному сыну.

И кстати - я не наблюдаю явной тенденции, чтобы дамы более тяготели заводить именно котов; по моим наблюдениям, примерно наполовину у дам водятся и коты и кошки. И с собаками так тоже.

(Reply to this)(Parent)


[info]smolenski
2008-05-08 01:49 pm UTC (link)
Надеюсь, юзерпики под репрессии не попадают? :-))

(Reply to this)(Thread)


[info]chornogora
2008-05-08 01:51 pm UTC (link)
человек с кошачьей юзерпикой родного сына москалям продаст!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]andy_scott
2008-05-08 01:59 pm UTC (link)
да! он вообще бесплатно отдаст москалям родного сына собственной кошки!!!

(Reply to this)(Parent)


[info]smolenski
2008-05-08 02:08 pm UTC (link)
Однак, якій же ви націоналіст, друже. :-)))
Я думав, що в Україні ця мода вже пройшла.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]chornogora
2008-05-08 02:13 pm UTC (link)
я ж не знав, шо ви з Нижнього Тагилу.

(жарти ж бувають: "для своїх" і "толерантні")

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]smolenski
2008-05-08 02:27 pm UTC (link)
Я це розумію. :-))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]andy_scott
2008-05-08 02:45 pm UTC (link)
От бачте, а до речі - щиро жаль, що доводиться так спілкуватися. Це багато свідчить про справжнє розуміння "братства народів" пересічним жителем Росії.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]smolenski
2008-05-08 03:12 pm UTC (link)
Обычные жители России, кстати, настроены крайне негативно по поводу противостояния правящих режимов в Украине и в РФ. И прекрасно понимают, что отношения между народами приносится в жертву баблу для кучки недоумков в Кремле. С чего бы русским и украинцам вдруг становиться врагами, если, например, на Урале чуть ли не каждый третий с Украины?
Хуйня всё это.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]andy_scott
2008-05-09 07:20 am UTC (link)
Противостояние режимов? ну где-то так, да. Но для обычного россиянина более огорчителен сам факт наличия в Украине собственной государственности и идентичности. Неоднократно в этом убеждался и очень этому удивляюсь.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]smolenski
2008-05-09 12:59 pm UTC (link)
для обычного россиянина более огорчителен сам факт наличия в Украине собственной государственности и идентичности

Я Вас умоляю! У обычного россиянина нет никакого интереса ни к украинской государственности, ни к собственной. У нас уже давно население негласно договорилось с властью о параллельном, независимом друг от друга сосуществовании. :-)
Российский обыватель ещё со времён правления Ельцина объединяется не вокруг власти (любого уровня) или партий, а вокруг общественных объединений бытового уровня. ТСЖ объединяет людей больше, чем какие-то инициативы власти. :-)

За кого голосовали, того и получили - это раз, вся "вертикаль" это плоть от плоти того самого народа - два.

Вы явно не в курсе. :-) Явка на выборах в местные органы власти редко превышает 50%. На выборы президента, в думу или заксобрание - ещё меньше. Я работаю в СМИ с 97го, и явки выше 38% не помню. Знаю от коллег, что во многих других городах и областях малороссии ситуация ничуть не лучше.
По большому счёту выбранной нашу власть считать нельзя. Скорее - назначенной. Ельцин назначил Путина, Путин - Медведева, Митя ещё кого-нить назначит. Выборы давно уже признаны населением необходимой формальностью. В стране идёт медленное сползание к капиталистическому брежневизму. :-)

Вам надо что-то делать с френдлентой. :-) И не читать центральную прессу, как украинскую, так и российскую.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]andy_scott
2008-05-11 01:38 pm UTC (link)
Из френдленты я уберу котяточек. А прессу я не читаю вообще (кстати и зомбоящик не смотрю, и до того не жаловал, а после того как поработал на ТВ то и вовсе смотреть перестал).

(Reply to this)(Parent)


[info]andy_scott
2008-05-09 07:24 am UTC (link)
И, кстати, дело не в "кучке недоумков в Кремле". За кого голосовали, того и получили - это раз, вся "вертикаль" это плоть от плоти того самого народа - два. Под каким углом ни рассматриваю, всякий раз убеждаюсь, что власть - квинтэссенция того самого народа, коим она управляет. Точнее не всего народа, а его подавляющего(!) голосующего большинства.

(Reply to this)(Parent)


[info]andy_scott
2008-05-08 02:13 pm UTC (link)
Как ни странно, политический климат в Украине определяет совершенно удивительный срез граждан: типаж русскоязычного украинского националиста. Не шучу, кстати. Это открытие совершил еще в 2002 что ли году один из толковых украинских политтехнологов.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]chornogora
2008-05-08 02:17 pm UTC (link)
а в чем тут "эврика"?

Русский язык для нас никогда не будет чужым. Главное, чтобы товарищи типа Табачника или Ефремова занимались не языковой политикой, а занятием наиболее для них "природним": Їли на поращі сало :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]chornogora
2008-05-08 02:18 pm UTC (link)
І ще один нюанс:

Я знав кількох свідомих укрнаціоналістів, які НЕ ЗНАЛИ УКРАЇНСЬКОЇ МОВИ!!!

(Reply to this)(Parent)


[info]andy_scott
2008-05-08 02:36 pm UTC (link)
Большинству жителей России - таки эврика.

(Reply to this)(Parent)


[info]smolenski
2008-05-08 02:23 pm UTC (link)
Ну, так, за десять лет не так и просто вытравить в себе привычки предков.
Сраться в ЖЖ и на Удаве на русской мове украинские хлопцы будут ещё долго. :-)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]andy_scott
2008-05-08 02:42 pm UTC (link)
Да кто б там срался, если бы не агрессивные твари с той стороны. Украинцы - народ мирный и спокойный... пока их не заденешь за живое.

Россия же - какая-то странная. Совершенно зоологический, антирациональный антиукраинизм распространен практически поголовно. Ну вот казалось бы - почему? зачем?

У меня только одна гипотеза ответа: любит русский человек воевать со своими (особенно с теми, кто не отстреливается). С чужими-то страшно... Украине достается весь тот бессильный негатив, который у россиянина накапливается от всяческих иноверцев, кои россиянна режут, жгут, и вообще за человека не держат. Видимо, россиянин в глубине души считает, что украинец его предал, отгородившись госграницей от Чечни и прочих такого рода феноменов.

(Reply to this)(Parent)


[info]andy_scott
2008-05-08 01:59 pm UTC (link)
какая мне разница, кто с образом кого или чего себя идентифицирует. у некоторых на юзерпиках вообще такое, хоть святых выноси, ну или говно в буквальном смысле слова. но это именно способ самоидентификации, это дело хозяина пика.

а вот МОЮ френдленту засорять - это уже мое дело, как этого избежать :)

кстати у вас не кошечки-котяточки, а полноценный котярище, который выглядит вполне осмысленно(!) а меня огорчают только бессмысленные изображения, как я специально оговорил

(Reply to this)(Parent)


[info]klopski
2008-05-08 02:10 pm UTC (link)
Совершенно верно. Всё думал как это написать поизящнее. Изящнее не получилось, поэтому при случае буду ссылаться сюда.

(Reply to this)


[info]vostokov
2008-05-08 03:10 pm UTC (link)
Присоединяюсь полностью! Я об этом у себя тоже отметил, причём наглядно! :)

(Reply to this)(Thread)


[info]andy_scott
2008-05-08 05:42 pm UTC (link)
Можно ссылку на наглядно? Спасибо.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Запрсто
[info]vostokov
2008-05-09 09:28 am UTC (link)
о наглядности
http://vostokov.livejournal.com/197812.html

а вот, собственно с чего началось (коротко, но по делу !):
http://vostokov.livejournal.com/194659.html

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Запрсто
[info]andy_scott
2008-05-09 03:33 pm UTC (link)
Я просто буду вычеркивать. Только если фото с кошечкой содержательное, с сюжетом и интересное - тогда нет. А дразнить их мне лениво. Они скучны, эти экзальтированные сюсюсю кискиски.

(Reply to this)(Parent)


[info]kramarenko_a
2008-05-08 03:28 pm UTC (link)
Кота своего очень да.
ФОто его сюда - ни-ни.
Нафига? Тут и моего-то фота нет!

(Reply to this)

а вот про собачег, прекрасное)))
[info]annarchia
2008-05-08 04:10 pm UTC (link)
мне же давно интересно следующее. если данные господа считают собак теми же людьми, только на четырех ногах и в шерсти, то почему они же осуждают зоофилию?или хотя бы ту ее разновидность, что включает в себя интимные контакты меж собаками и людьми? неужели, например, самцу ротвейлера было бы неприятно сношать человеческую самку? а наоборот? ведь мы же, в сущности, одно целое! и права собак на секс с людьми давно пора включить в обязательную программу любых борцов против людского произвола в отношении собак же.
кроме того, удивляет, что до сих пор не создано движение за юридическое признание собак людьми (просто они другой расы), за регистрацию межрасовых браков меж собаками и людьми и т.п.

(Reply to this)(Thread)

Re: а вот про собачег, прекрасное)))
[info]andy_scott
2008-05-08 06:45 pm UTC (link)
Дама определенно понимает толк в предмете, знает любит и ценит. Ну что я могу сказать, её личная жизнь меня никоим образом не заботит...

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: а вот про собачег, прекрасное)))
[info]annarchia
2008-05-09 03:45 am UTC (link)
ну при чём здесь её личная жизнь? вы цитируете, что оголтелые кошатники ебанутые извращенцы, она пишет ровно то же про оголтелых собачатников.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: а вот про собачег, прекрасное)))
[info]andy_scott
2008-05-09 07:09 am UTC (link)
Если оголтелые, то хоть мышатники - все извращенцы. Дело в оголтелости.

Но даже если извращенцы. Дама трахающаяся с собачкой мне все равно как-то понятнее, чем котяточное усипуси. Бывают наши, советские извращенцы, и омерзительные извращения капитализма, во.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re:
[info]annarchia
2008-05-09 07:19 am UTC (link)
нуёптваюмать ладно, проехали.
вы не поняли меня

(Reply to this)(Parent)


[info]kissme_fortune
2008-05-08 06:34 pm UTC (link)
а за лестницы?:)

(Reply to this)(Thread)


[info]andy_scott
2008-05-08 06:38 pm UTC (link)
Лестницы? Какое отношение тупые сопливые котяточки имеют к ритмичному контрасту света и тени? Не понял вопроса.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

* меланхолично*
[info]kissme_fortune
2008-05-08 07:50 pm UTC (link)
сегодня- котеги под раздачу попадут- завтра лестницы....

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: * меланхолично*
[info]andy_scott
2008-05-08 09:48 pm UTC (link)
обожаю пророков и предсказамусов, которые настрадали нам будущее очаровательной даме я готов простить абсолютно любые слова

(Reply to this)(Parent)(Thread)

* радостно*
[info]kissme_fortune
2008-05-09 05:46 am UTC (link)
*записывает в блокнотик*



за лес-тни-цы ре-пре-с-сий по-ка- не о-жи-да-ет-ся

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…