?

Log in

No account? Create an account
Энди Скотт

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Энди Скотт ukrainian gentleman

November 14th, 2011


Previous Entry Share Flag Next Entry
05:26 pm - Нация -> государство -> деньги
Системная проблема государственности есть ровно одна: непонимание конкретными персоналиями "государства" того, что деньги есть не самоцель, а инструмент достижения целей нации усилиями государства, ею созданного.

(14 comments | Leave a comment)

Comments:


From:larry_bc
Date:November 14th, 2011 03:30 pm (UTC)
(Link)
Да.
[User Picture]
From:andy_scott
Date:November 14th, 2011 04:25 pm (UTC)
(Link)
Формулировка лаконична, но в её основе - многое
From:larry_bc
Date:November 14th, 2011 06:56 pm (UTC)
(Link)
В её основе - всьо
Она и есть - основа.
Мы даже как-то с товарищем сформулировали максиму.... Деньги как средства для достижения высокогоуровня жизни граждан как цели... примерно так.
)
[User Picture]
From:andy_scott
Date:November 14th, 2011 11:08 pm (UTC)
(Link)
уровень жизни это малая толика целевых интересов нации
[User Picture]
From:artaman.net
Date:November 14th, 2011 03:44 pm (UTC)
(Link)
http://artaman.net/68 (http://artaman.net/68)
[User Picture]
From:andy_scott
Date:November 14th, 2011 04:26 pm (UTC)
(Link)
Все верно применительно к персональному scope

я говорю о более широком национальном (и государственном) scope
[User Picture]
From:waqur
Date:November 25th, 2011 10:58 am (UTC)
(Link)
ну, это проблема приоритетов: что важнее: "я" или "мы"

соотношение индивидуального и коллективного, как говорят философы

поскольку ответ на этот вопрос варьируется в зависимости от того, кого мы спрашиваем, то нет ничего удивительного в том, некоторые люди ставят личные интересы выше всех остальных

собственно говоря, это неплохо - успех западной цивилизации обусловлен именно тем, что для индивидуалистов там созданы условия, близкие к идеальным

ну а мы как сидели в болоте со своим коллективизмом, так и будем, покуда от него не избавимся

главная причина фейла коллективистких идеологий и доктрин в том, что для каждого из участников сообщества нет какиких-либо разумных причин "стремиться вверх", т.е. работать лучше, чем средний сосед

а если все разумные, рационально рассуждающие индивидуумы "стремятся вниз", тогда срок жизни такого общества или системы строго ограничен сверху
[User Picture]
From:andy_scott
Date:November 25th, 2011 01:58 pm (UTC)
(Link)
давайте только не будем путать "коллективизм" и "уравниловку"

скажите, корпоративистская идеология - это коллективизм?
[User Picture]
From:waqur
Date:November 25th, 2011 02:24 pm (UTC)
(Link)
да, sort of

в той же Кремниевой Долине лучшие кадры примерно с середины 80х идут в стартапы или делают свой бизнес

в корпорациях остаются приспособленцы, искусные интриганы и просто лентяи, которые хотят получать зарплату и ничего не делать

пик аттракции лучших кадров корпорациями в США пришёлся примерно на 1975 год

с тех пор качество людей в корпорациях неуклонно снижается

это касается всех, в том числе и лидеров типа Google и Apple, что доказывает, что даже зарплатой тут ситуацию не исправишь

[User Picture]
From:andy_scott
Date:November 25th, 2011 04:24 pm (UTC)
(Link)
зарплатой конечно не исправишь, но почему вы так недооцениваете фактор входного отбора сотрудников? о собеседованиях в google, microsoft и др. ходят легенды

к слову говоря, вы читали детальный разбор феномена успеха силиконовой долины у abcdefgh ? если нет, то весьма рекомендую

в общем мы несколько уклонились от темы; я рискну утверждать, что на сегодняшний день общества, в которых элемент солидарного общества отсутствует, остались только в Сомали и аналогичных территориальных образованиях.

"солидарное общество" это такой нормальный термин для того, что вы называете "коллективизмом"
[User Picture]
From:waqur
Date:November 25th, 2011 04:37 pm (UTC)
(Link)
У Microsoft'а специфическая техника подбора кадров, лучшая книга на эту тему - "Как сдвинуть гору Фудзи?". Техника на мой взгляд неплохая, однако мой тезис в том, что лучшие из лучших даже не пытаются пройти этот отбор, так как их не привлекает карьерный рост в корпорации.
[User Picture]
From:andy_scott
Date:November 25th, 2011 05:42 pm (UTC)
(Link)
Начнем с того, что "лучшесть" относительна. Есть люди, которые "лучшие" в обстановке стартапа, а есть люди, которые "лучшие" в обстановке корпорации. При этом оба могут быть профессионалами вполне сравнимого уровня и класса.
[User Picture]
From:waqur
Date:November 25th, 2011 04:38 pm (UTC)
(Link)
мнение abcdefgh на эту тему не читал, и быстрый поиск по его журналу ничего не дал - дайте ссылку пожалуйста
[User Picture]
From:andy_scott
Date:November 25th, 2011 06:06 pm (UTC)
(Link)
у него в начале журнала есть пост со ссылками на лучшее из опубликованного за много лет - взгляните

в частности http://abcdefgh.livejournal.com/906777.html

> Go to Top
LiveJournal.com